Афиша

24 апреля. Леонид Бронштейн

24 апреля для Вас играет на рояле Леонид Бронштейн. Среда - время передохнуть и насладиться прекрасной атмосферой, вкусной едой и хорошей музыкой в ресторане отеля «Никитин». 
Начало в 20:00, вход свободный 

Место встречи: ресторан отеля «Никитин», ул. Стрелка, д.13

Информация по телефоам: 265-22-65 и 8 (953) 415 84 04 

21 апреля. DogOn (Швейцария)

Нижегородская ассоциация музыкантов представляет концерт швейцарского трио DogOn (Швейцария) 21 апреля в ресторане отеля "Никитин".
 
Eric Hunziker, гитара
Thomas Tavano, бас
Tobias Hunziker, ударные
 
Электрическое гитарное трио с авторской музыкой. Сегодня в джаз-роке и фьюжне не так просто сказать что-то по-настоящему новое, но минимальные требования к музыкантам, работающим в этих жанрах, давно и многократно превышают требования к «обычным» джазменам времён расцвета жанра. Поэтому, когда им действительно есть что сказать — это гарантированный успех.
 
Гитарист Эрик Хунцикер рассматривает свой проект «DogOn» как (ни больше ни меньше) космический корабль, бороздящий просторы джаза, фанка и «открытой музыки». Определение непростое, но всяко не такое безликое в сегодняшних реалиях, как обычный «джаз-рок». Кроме того, именно отсылка к свободному полёту в неограниченном пространстве — хороший ключ к пониманию стилистики коллектива. Хунцикер с товарищами не застаивается ни на одной из привычных джаз-роковых «трасс» — не увлекается виртуозными технически соло, не концентрируется на сложных ломаных размерах, не доказывает без остановки глобальность и универсальность мышления. Его композиции, в отличие от большинства джаз-роковых тем, можно запоминать и напевать; смена настроений в рамках одной пьесы естественна и органична, а не вызвана стремлением всё «профессионально» переусложнить. И в итоге его «корабль» действительно летит, и летит свободно…
 
Дебютный альбом группы вышел лишь в январе 2017, но это тот случай, когда музыканты зарабатывали себе имя в других коллективах, а не торопились как можно быстрее высказаться сами. Тот же Хунцикер имел отношение к нескольким именитым швейцарским проектам (в числе которых Peter’s Playstation, Lobith и Fearless Five) и вёл собственные группы (стоит упомянуть Neuromodulator и Swiss Indian Orchestra, в последней из которых он играл на индийском ситаре). Эрик учился в джазовых школах Германии и Швейцарии (гитару ему преподавал сам Кристи Доран, а аранжировку — Ларс Линдвал), а во время поездки в Индию брал уроки у авторитетных индийских исполнителей на национальных струнных в Варанаси.
 
Первый российский тур DogOn в апреле 2017 года стал очередной ступенькой для швейцарского коллектива, уже очень высоко оценённого в клубном сообществе Европы: «11 баллов по шкале от 1 до 10» и «абсолютный взрыв» — вот только некоторые из восторженных отзывов. В 2019-м группа возвращается в Россию, где её оценили и полюбили и специалисты, и слушатели.
 
И, кстати, два Хунцикера в одном коллективе — это просто совпадение. Эрик и Тобиас — не братья и не родственники. Просто в Швейцарии тоже бывают распространённые фамилии.
 
Начало в 19:00
 
Цена билета - 800 рублей
 
16+
 
Билеты в кассах и на сайте «Kassir.ru Нижний Новгород», RedKassa, а также в "Никитин" (ул.Стрелка, д.13) и по тел. +7 (831) 265-22-65, +7 (953) 415-84-04.

18 апреля. Денис Вознесенский

18 апреля приглашаем всех окунуться в тёплую и уютную атмосферу ресторана отеля «Никитин» под лучшие джазовые композиции XX века в исполнении пианиста Дениса Вознесенского. 

17 апреля. Леонид Бронштейн

Леонид Бронштейн - многогранный джазовый музыкант, начавший выступления в разнообразных ансамблях с десятилетнего возраста. Начиная с 1999г. он регулярно выступал в клубе “Джем-престиж” вместе с Григорием Файном и Евгением Брахманом. Участник множества джазовых конкурсов, в том числе “Джаза в России”. 

16 апреля. The Great Harry Hillman

Нижегородская ассоциация музыкантов представляет концерт швейцарско-немецкого квартета The Great Harry Hillman 16 апреля в ресторане отеля "Никитин".

Nils Fischer (духовые)

David Koch (гитара)

Samuel Huwyler (бас)

Dominik Mahnig (ударные)

Швейцарско-немецкий пост-джазовый квартет, участникам которого около тридцати и который самим своим названием посвящён американскому атлету, взявшему в 1904 году три золотые олимпийские медали в беге, преимущественно с препятствиями. Кажется, пресс-релиз уже готов?

Музыканты «Великого Гарри Хиллмена» играют вместе больше десяти лет, что по современным меркам делает их состав настоящим долгожителем европейской сцены. У них на счету три альбома — «After Livingston» (2013), «Veer Off Course» (2015) и «TILT», выпущенный в 2017-м на престижном лейбле Cuneiform Records. И, разумеется, их пост-джаз — это не взгляд на «нормальный» джаз из сегодняшнего дня. Это то, что сегодня от этого самого «нормального» джаза осталось, после всех случившихся с ним коловращений, болезней и исцелений, после всех попыток объединить его с другими видами музыки и после всех неизбежных жанровых, национальных, концептуальных и бог знает каких ещё инъекций. Как пишут критики — в их музыке достаточно и джаза, и рока, и свободной импровизации, их звучание негромко (но мощно), а их взаимодействие позволяет им взорваться по-настоящему, если таково веление момента, но по большей части они предпочитают гипнотизировать слушателя продуманной сложностью музыкальной конструкции.

Не очень понятно, что и говорить. Ну, на то это и бег с препятствиями.

Все четверо участников «Хиллмена» — музыканты с профессиональным джазовым исполнительским образованием (а саксофонист и кларнетист Нильс Фишер в дополнение к этому имеет ещё и магистерскую степень преподавателя музыки). Имена их преподавателей едва ли так же хорошо известны российскому слушателю, как имена более заметных на мировой сцене американских коллег, однако всё это — высший эшелон европейского джазового образования, педагоги, успешно совмещающие обучение студентов с собственной успешной карьерой в достаточно разноплановых подвидах современного джаза: Курт Розенвинкель, Франк Мёбус, Хейри Канциг, Урс Ляймгрубер, Вольфганг Цвиауэр. Немудрено, что и личные биографии музыкантов демонстрируют весьма разноплановое прошлое и настоящее. Например, Нильс Фишер тяготеет к концептуальным подвидам нынешней импровизационной музыки (и, в частности, в 2015 году проехал пол-России с театрализованным проектом «Shady Midnight Orchestra» швейцарской вокалистки Марены Витчер). Гитарист Давид Кох, выросший в семье академического флейтиста, начинал с исполнения (внезапно) клезмера и ирландского фольклора, а потом пришёл к инди-року через увлечение творчеством Джона Зорна и вообще нью-йоркским «даунтаунским» авангардом рубежа XX и XXI веков. Басист Самуэль Хювилер не менее неожиданно пришёл к своему инструменту через рок-музыку (где начинал как гитарист) и серьёзнейшее увлечение рисованием. И только барабанщик Доминик Маниг определился и со стилем, и с инструментом с самого детства — в его арсенале даже регулярные победы в национальных барабанных шоу.

Весной 2015 года ансамбль получил престижную швейцарскую джазовую премию ZKB, которая открыла для многих коллективов принципиально новые возможности. По сути — это официальное признание того, что коллектив не просто входит в молодую элиту национального джаза, но определяет само понятие этой элиты.

Бронирование по телефону: 265-22-65